Подпрограмма 1 26 вопрос

Название:Интенсивные профильные школы.

Целевая аудитория:

Программное направление «Социальные технологии» -школьники, ориентирующиеся на менеджерскую предпринимательскую деятельность в государственной, коммерческой и общественной сферах.

Программное направление «Технологии культурной политики» - школьники, интересующиеся различными видами культурно-образова­тельной деятельности (продюсерство, организацию выставок, музеев и библиотек, дизайн, рекламу, PR и др.).

Программное направление «Технологии регионального развития» «Антропологические технологии», «Инженерные технологии», «Экранные технологии», «Технологии научного познания» - старшеклассники.

Формы работы:Модульная организация занятий. Игра, диалог, журналистское расследование.

Структура: Подпрограмма состоит из 7 направлений:

• социальные технологии;

• технологии культурной политики;

• технологии регионального развития;

• антропологические технологии;

• технологии научного познания;

• инженерные технологии;

• экранные технологии.

Цель: У каждого направления свои цели.

Социальные технологии:

• оформление Подпрограмма 1 26 вопрос системы образования как активного социального субъекта, инициирующего и активно участвующего в обсуждении и проектировании будущего территории;

• формирование молодого поколения, обладающего проектной культурой, технологиями социального партнерства и методами организационно-управленческой деятельности;

• кадровая, технологическая, нормативная и организационная модернизация системы дополнительного образования на территории.

Технологии культурной политики:

• обобщение исторического опыта существования Российского общества (на материале Сибирского региона);

• аккумулирование этого опыта в виде системы ценностных ориентаций;

• выражение данных ориентаций на различных языках социальной коммуникации; регулирование практической жизнедеятельности с помощью основанных на ценностных ориентациях культурных норм коллективного и индивидуального бытия (образа жизни).

Технологии регионального развития:

• формирование у школьников основ современных технологий мышления в сфере регионального Подпрограмма 1 26 вопрос развития;

• аналитическое представление школьниками совместно с про­фессиональными экспертами ситуации и состояния регионов Красноярского края и Сибири;

• формирование пространства возможностей для школьников в вопросе выбора региона проживания и жизнедеятельности.

Антропологические технологии:

Оформление пространства жизни современного старшеклассника как пространства возможностей через включение старшеклассников в проектно-программные формы мышления, коммуникации и деятельности в сфере антропологических практик.

Технологии научного познания:

Включение школьников в практики эпистемологической работы, то есть в практики научного наблюдения, описания, конструирования различных явлений окружающего мира.

Инженерные технологии:

Включение школьников в практики создания искусственно-технических объектов (миров), построенных по зако­нам природы.

Экранные технологии:



Включение старшеклассников в современные Подпрограмма 1 26 вопрос визуально-эстети­ческие практики и освоение ими основ таких современных экранных технологий, как тележурналистика, видео-арт, кино- и видеотехно­логии, web-дизайн и пр.

Содержание деятельности: Проектирование, исследование, управление.

Результат:

Социальные технологии:

• оформлены системы образования как активного социального субъекта, инициирующего и активно участвующего в обсуждении и проектировании будущего территории;

• сформировано молодое поколение, обладающее проектной культурой, технологиями социального партнерства и методами организационно-управленческой деятельности;

• началась кадровая, технологическая, нормативная и организационная модернизация системы дополнительного образования на территории.

Технологии культурной политики:

• обобщен исторический опыт существования Российского общества (на материале Сибирского региона);

• аккумулирован этот опыт в виде системы ценностных ориентаций;

• выражены данные ориентации на Подпрограмма 1 26 вопрос различных языках социальной коммуникации; отрегулирована практическая жизнедеятельность с помощью основанных на ценностных ориентациях культурных норм коллективного и индивидуального бытия (образа жизни).

Технологии регионального развития:

• у школьников сформированы основы современных технологий мышления в сфере регионального развития;

• сформировано аналитическое представление школьниками совместно с про­фессиональными экспертами ситуации и состояния регионов Красноярского края и Сибири;

• сформировано пространство возможностей для школьников в вопросе выбора региона проживания и жизнедеятельности.

Антропологические технологии:

Оформлено пространство жизни современного старшеклассника как пространства возможностей через включение старшеклассников в проектно-программные формы мышления, коммуникации и деятельности в сфере антропологических практик.

Технологии научного познания:

Школьники включены в практики эпистемологической Подпрограмма 1 26 вопрос работы, то есть в практики научного наблюдения, описания, конструирования различных явлений окружающего мира.

Инженерные технологии:

Школьники включены в практики создания искусственно-технических объектов (миров), построенных по зако­нам природы.

Экранные технологии:

Старшеклассники в современные визуально-эстети­ческие практики и освоение ими основ таких современных экранных технологий, как тележурналистика, видео-арт, кино- и видеотехно­логии, web-дизайн и пр.


documentakwyuqj.html
documentakwzcar.html
documentakwzjkz.html
documentakwzqvh.html
documentakwzyfp.html
Документ Подпрограмма 1 26 вопрос